?

Log in

No account? Create an account
ՈՒզողի բլոգը
Հայաստանի ուզողներ` միացեք
uzogh
uzogh
Об отказе от борьбы

Когда я читаю о причинах отказа ЛТП от протестов - меня разбирает ржач.
Истинная причина отказа от борьбы - это начинающийся скоро суд над Аликом Арзуманяном и сотоварищами.
Отказ от борьбы сегодня - это единственный его шанс на переговоры с властью. На торговлю. Потому что всеми предыдущими шансами он не воспользовался.

Если кто не в курсе, то Алик Аозуманян с подельниками в период с 14-го февраля координировал вооружение мирных поборников демократии, координировал грабежи, распределял бабло на подвоз и оплату мирных демонстрантов. И доказательства на него железные. На большинство его коллег-политзаключенных тоже.

Tags: ,

24 comments or Leave a comment
Comments
From: ex_infernoa Date: October 20th, 2008 10:50 am (UTC) (Link)
координировал грабежи//

:)
no coment
по моему, комрад, ты уже не вменяем.
uzogh From: uzogh Date: October 20th, 2008 11:02 am (UTC) (Link)
Ну да.
Невменяем.
Не Алик, говорил спасибо ваноевскому охраннику за присланную водку и еду....
From: ex_infernoa Date: October 20th, 2008 11:32 am (UTC) (Link)
:)
координировал грабежи.
это надо запомнить.
Рубен, самое смешное в том, что если ты на минутку представишь с кем ты можешь обсуждать данную плодотворную тему, то уберешь эту свою фразу от греха подальше:))
вот представь, с кем бы ты мог посмаковать эту тему?

ПС
я не о теме, я о тебе лично.
uzogh From: uzogh Date: October 20th, 2008 11:33 am (UTC) (Link)
Без понятия.
А с кем?
From: ex_infernoa Date: October 20th, 2008 11:39 am (UTC) (Link)
:)
с Прокуратурой, с АйЛуром, с ментами, с охранниками олигархов. первый сорт, высший свет!
правда они все в глубине души уверены, что Алик а-приори не мог "координировать" грабежи магазинов, но вот поговорить на эту тему любят.

странно, не правда ли?:)
uzogh From: uzogh Date: October 20th, 2008 11:47 am (UTC) (Link)
Камрад, дождись суда.
В материалах прослушки это все есть.....
From: ex_infernoa Date: October 20th, 2008 11:53 am (UTC) (Link)
а откуда у тебя данные по прослушке?
и на прослушке ясно, что Алик гнал охранников олигархов грабить токо продуктовые магазины, а магазины оружия, аптеки и ювелирный не трогать?:)

кончено, суда дождемся.
только, я не об Алике, а об тебе.
тема не достойна ни тебя, ни твоих френдов. это полный маразм.
uzogh From: uzogh Date: October 20th, 2008 12:26 pm (UTC) (Link)
Hayk jan, дело тут не во мне.
Дело, камрад, в том, что настало время узнавать правду.
А правда такова, что ЛТП отменил митинги перед судом.
Потому что суд над Аликом - это конец мифов.
Конец вранью.
Конец историям про олигархских охранников.
Конец историям о мирных демонстрантах.
kosorez From: kosorez Date: October 20th, 2008 03:34 pm (UTC) (Link)
Ко всему прчему, лтп ещё и гнилой подельник - сдаёт корешей, а сам хиляет по проспектам.
uzogh From: uzogh Date: October 20th, 2008 03:37 pm (UTC) (Link)
Обиднее всего, камрад, то, что ЛТП не сядет.
kosorez From: kosorez Date: October 20th, 2008 03:39 pm (UTC) (Link)
Кто ж его посадит? Он же памятник!
uzogh From: uzogh Date: October 20th, 2008 03:41 pm (UTC) (Link)
ААААААААААААААААА!!!!!!!!!
Убил!
a_lexus_330 From: a_lexus_330 Date: October 21st, 2008 07:04 am (UTC) (Link)
Лежу на полу, удачно получилось:)
From: ex_infernoa Date: October 21st, 2008 05:33 am (UTC) (Link)
теперь это новая линия H1?:)
дескать, ЛТП испугался суда над Аликом поэтому отменил митинги?:))
апе, если это уровень власти, то нам действительно пиздец.
значит, Серж действительно уже не соображает в какую игру он вошел.
uzogh From: uzogh Date: October 21st, 2008 05:40 am (UTC) (Link)
Я не выражаю линию Н1, камрад.
Я говорю о своем.
У ЛТП было огромное кол-во причин прекращать митинги.
И суд над Аликом, и сокращение числа митингующих, давление изнутри по поводу невыполненных обещаний о том, что сидельцев отпустят-амнистируют-народ их сам освободит....
Но основное - это то, что он будет не в состоянии отвечать на вопросы и разговаривать после публикации материалов следствия.
From: ex_infernoa Date: October 21st, 2008 08:21 am (UTC) (Link)
брат, если постоянно общаешься в одной среде, то рано или поздно ты теряешь чувство реальности и самоконтроль.
Танума.
Смени среду, или хотя бы разбавь.
uzogh From: uzogh Date: October 21st, 2008 09:43 am (UTC) (Link)
Т.е. если я говорю что-то, с чем ты не согласен, это значит, что меня танума?
Вау!
From: ex_infernoa Date: October 21st, 2008 10:12 am (UTC) (Link)
ты говоришь то, что вне логики.
перечти написаноое тобой:
какой на хер страх ЛТП перед судом, какой суд:)какая на фиг прослушка?:)
этот суд будет над судьями, а ты- Алик координировал грабежи:))
щас, разбежался. :)
Причем сам же знаешь, что ЛТП не сядет:)) кишка тонка его посадить. Никаких прямых обвинений ни на него, ни на Алика и Ко тоже нет, процесс будет политическим, а не магазинным.
А ты свел его выступление к страху перед процессом?:))
Да Серж сам не знает, что делать с этими арестованными и никакой Айлур не заставит никого поверить в версию власти.
смешно.
и пишешь это ты на полном серьезе и веришь в это:)
А глубинные причины и проблемы страны в упор не видишь.
uzogh From: uzogh Date: October 21st, 2008 10:15 am (UTC) (Link)
На ЛТП есть обвинения, но он не сядет.
Как справедливо заметил камрад косорез - он же памятник.
А на Алика, Мясника, и остальных факты есть.
Почитай Айоц Ашхар вместо ЧИ хоть раз.
И ты увидишь прослушку.
И увидишь, кто сядет, насколько и за что.
From: ex_infernoa Date: October 21st, 2008 10:29 am (UTC) (Link)
я тебя крупно разочарую, я практически не читаю ЧИ, а Айоц Ашхар даже в сортире на гвоздик не повешу:)
То что ребята сядут-ясно.
Повторю, речь не о ребятах, а о тебе, грешном.

Где логика в твоем посте, дескать, ЛТП боится суда, поэтому сделал что-то(не важно что), если по твоему же ЛТП не сядет?
Тогда зачем ему боятся?
Мнение людей о ситуации изменится?:)) Нет.
Ты еще раз убедишся в гнилости ЛТП? Так ЛТП это все равно.
Запад поверит в этот суд?:))
Серж станет легитимным?
А что, тогда. Какая реальная угроза для ЛТП в этом суде?
Никакой.
А вот для Сержа масса угроз. Он в любом случае уже имеет политических заключенных и никакой суд его не избавит от этого клейма в глазах пресловутого Запада. Это навечно(пока не освободит).

Ерунда все это. Причем полная.:)
uzogh From: uzogh Date: October 21st, 2008 10:34 am (UTC) (Link)
Он боится суда, потому что понимает, что многим, в т.ч. Европе станет ясно, что на самом деле происходило 1-го марта.
Станет ясно, как вооружали мирных демонстрантов, как грабили магазины, разворовывали стройки, жгли машины. Кто все это координировал.
До суда он мого обо всем этом врать. Во время суда - не сможет.
Все его выкрытасы с митингами сразу же станут Европе, на которую он пытается произвести впечатление неинтересны. И он именно поэтому хочет уйти на коне - говоря о своем патриотизме, а не объясняя почему это Алик требовал у Еркрапаевского товарища принести на площадь оружие.
From: ex_infernoa Date: October 21st, 2008 10:51 am (UTC) (Link)
занавес.
cartesius From: cartesius Date: October 20th, 2008 02:13 pm (UTC) (Link)
А можно поподробнее, с источником? И что за грабежи имеются в виду: мародерство 1-го марта?
uzogh From: uzogh Date: October 20th, 2008 02:17 pm (UTC) (Link)
Источник - некоторые отрывки прослушки, что публиковались в Айоц Ашхар.
24 comments or Leave a comment