?

Log in

No account? Create an account
ՈՒզողի բլոգը
Հայաստանի ուզողներ` միացեք
uzogh
uzogh
О сегодняшних (и не только) слухах
Я очень люблю креатив! И слухи - это самый бесподобный креатив, где сразу понимаешь, на что способна человеческая фантазия, ровно так же как и иллюстрация человеческой глупости, котораю вымрет только с человечеством как видом.
Сделайте мне приятное, камрады - поделитесь слухами в комментах.
Новые слухи - идут в апдейтах, старые под катом:

Вчера вечером говорили, что ЛТП-овцы захватили здание ОТВ.
Опять-таки вчера говорили, что ЛТП на сегодняшнем митинге покажет какое-то видео, на котором (тут разные версии): РК признается в организации 27-го октября, предлагает отдать Мегри, говорит, что правильно разогнали демонстрантов в 96-ом.
Сегодняшний бинго - это повесившийся Наири Унанян. Причем он вешается каждые выборы. Такое было в 2003-ем, в 2007-ом, и вот сейчас.
Очень понравился слух о том, что тем, у кого паспорт без печати о голосовании не будут продлевать разрешение на выезд из Армении.
Бесподобные слухи о том, что Грзо продал ту или иную часть своих владений, переводит деньги из Турции для ЛТП, выехал из Армении.

UPD 1: ЛТП-овцы срочно покрывают долларовые кредиты, и переводят деньги за бугор.
UPD 2: На улицах сторонникам ЛТП раздают оружие.
UPD 3: Манвел собрал свое войско, объявил полную боевую готовность, етц. Услышал и поделился [info]xelgen
UPD 4: Вчера скончался отец Сержа Саргсяна. Поэтому пока ни одна из сторон не бузит. Услышал и поделился [info]xelgen
UPD 5:
Вано уже в городе. Услышал и поделился [info]kornelij
UPD 6: ЛТП вчера вечером/ночью встретился с СС. Услышал и поделился [info]130502
UPD 7: раздают оружие + желающим наркоту. Услышал и поделился [info]zlu_4ka
UPD 8: Айк Арутюнян, полицмейстер, собирается подать в отставку. Услышал и поделился [info]david_sand
UPD 9: Манвела замочили. Услышал и поделился [info]arth_gwyr
UPD 10: Серж с Робом сидят на даче с вооруженной до зубов охраной, ждут нападения этой ночью/ Услышал и поделился [info]arth_gwyr
UPD 11: Серж удрал в Лондон. Услышал и поделился [info]kornelij
UPD 12: 4 Хаммера Манвела стоят на Баграмяна, и время от времени "попугивают" солдат, которые в автобусах. Услышал и поделился [info]orientalian
UPD 13: Манвел избил одного из тагапетов, тот сейчас лежит в больнице с переломами. Услышал и поделился [info]orientalian
UPD 14: Гегамян умер (студенты говорили) Услышал и поделился [info]orientalian
UPD 14: все вузы бастуют (не уверен в правде, это жаловались мои студенты, люди заинтересованные, типа чем мы хуже и на занятиях сидим) Услышал и поделился [info]orientalian
UPD 15: Р.Кочарян спит с женой Артура, поэтому они и поцапались
UPD 16: Говорят, что Артур Багдасарян голубой, и у Сержа есть на него компромат. Услышал и рассказал boynagar.
UPD 17: Говорят, что в Ереване танки-чэпэ-войска и дороги перекрыты(((. Услышала и рассказала ku_ryaba
UPD 18: В городе танки. С понедельника все вузы и школы закрываются. Услышала и рассказала expat_am
UPD 19: Էսոր լսել եմ,որ ռուսներն ու ամերիկացիները բարտեր են արել Հայաստանն ու Վրաստանը Կոսովոյի հետ: Ասել են` մենք կասենք, որ լավ ընտրություններ են անում, դուք էլ շուխուր մի արեք Կոսովոյի անկախության համար: Услышала и рассказала моя жена.
UPD 20: Հետո, շատ դուր էկավ, անձնագրի վերջին էջին պլյոնկա են անում, կնիքը դնում են, պոկում են պլյոնկան ու նորից:) Услышала и рассказала моя жена.
UPD 21: Ամենաթարմը` Քոչարյանը Սերժին տարել ա Ամերիկա /հիմա ընդեղ են/, որ իրան "մարդամեջ" հանի ու ծանոթացնի ճիշտ մարդկանց հետ: Услышала и рассказала моя жена.
UPD 22: утром таксист поведал о том что серж собирается сдавать власть левону, так как 90% населения против Сержа и карабахцев вообще. Услышал и рассказал chokoc
UPD 23: Леди Акоп в день выборов стрелял в Лфика Само.Тот с простреленной ногой лежит у себя дома ,а перед воротами стоит БТР. Рассказал таксист,лично видевший как в Мегри Серж не набрал ни одного голоса. Услышал и рассказал pigh
UPD 24: Кочарян удрал в Москву и больше не вернется. В течении 10 дней там окажется и Серж.-Рассказали в 2 ночи на оперной площади. Услышал и рассказал pigh
UPD 25: Топ-ньюс. Решением Бюро АРФД дочь Ваана развелась с сыном Сашика.Рассказал электрик здания,где находицца наш офис. Ржу нимагу:))) Услышал и рассказал pigh
UPD 26: Российская Альфа в городе. Рассказал наш водитель. Услышал и рассказал pigh

23 Февраля 2008
UPD 27: В город приехал БОЛЬШОЙ экскаватор. Очень большой. Из тех, что на рудниках работают на Украине(?!). С затемненными стеклами (?!). Он будет ехать перед толпой ЛТП-евецев, чтоб их пули не брали. Лурдж! Мардик теселен, вор галисер трассов....
UPD 28: Гагик Арутюнян подал в отставку. Услышал и рассказал 4apple
UPD 29: Царукян решил подлизаться к Левону и посылает митингующим еду. Услышал и рассказал 4apple
UPD 30: Кочарян подал в отставку и об'явил о присоединении к Левону. Услышал и рассказал 4apple
UPD 31: Говорят - азерские войска стоят на границе и ждут заварухи в Ереване. Услышал и рассказал gianluigi
UPD 32: Арнольд Шварцнеггер под давлением местной армянской диаспоры заявил о поддержке Левона. Рассказал таксист "Санты". Услышал и рассказал pigh

Tags: ,

11 comments or Leave a comment
Comments
dream_inspector From: dream_inspector Date: February 23rd, 2008 03:53 pm (UTC) (Link)
Видел автобусы с ОМОН-ом и грузовики с колючей провлокой из Егварда в город со включенными фарами и сопровождением ехали...
uzogh From: uzogh Date: February 23rd, 2008 03:55 pm (UTC) (Link)
Степ джан, это не слух, а правда.
Ты видел - значит есть.
Я собираю то, что "люди говорят"......
moonleight From: moonleight Date: February 23rd, 2008 04:35 pm (UTC) (Link)
увлекательное чтиво:)
uzogh From: uzogh Date: February 23rd, 2008 04:36 pm (UTC) (Link)
Хех!
:)
(Deleted comment)
uzogh From: uzogh Date: February 23rd, 2008 05:07 pm (UTC) (Link)
Гениально!!!!!!!!!
kekelka From: kekelka Date: February 23rd, 2008 07:09 pm (UTC) (Link)
смех смехом, а в Армении достаточно наивных людей, которые во все это верят. сегодня узнала, что мои родственники из Арташата голосовали за ЛПт. На мой вопрос почему? Асин де есим вочмек чи узум вор Серже лини, де менкел чузинк. А ноги растут от председателя этой деревни, который не хочет. А его зятья (мои братья) ща на площади тсуются. :) Уверена, что половина деревни так и голосвала, зная как в прошлые годы проходили выборы.
nm_work From: nm_work Date: February 23rd, 2008 08:35 pm (UTC) (Link)
насчет экскаватора -- по теряна наверх в действительности конкретный такой тягач вез на платформе не менее конкретный такой экскаватор. причем учитывая что такой бандуре останавливатся и разгоняться, особенно в подъем тяжело, водитель временами просто клал руку на сигнал и не снимал ;)

экскаватор был с крюком для долбления скалы -- ну из разряда - отколупните мне кусочек скалы в 10 тонн, пожалуйста.
From: 4apple Date: February 24th, 2008 05:33 am (UTC) (Link)
@ntrakasharqi 5000 dramanocner@ falsh en exel:))
From: (Anonymous) Date: February 24th, 2008 10:42 am (UTC) (Link)

armjanka

Ljudi dobrie, chitaite
http://a1plus.am/ru/

I ne nado takix durackix shutok....
dabavog From: dabavog Date: February 24th, 2008 11:46 am (UTC) (Link)
Слух 1: если раньше на Баграмяна в автобусах сидели испуганные зеленые юнцы, то сегодня - взрослые мужики в темно-серо-синей камуфляжной форме, но количеством меньше, сам видел

Слух 2: ասում են, ամերիկյան դեսպանատանը հայ աշխատողներին բավականին հստակ խորհուրդ են տվել Լեւոնին քվեները տալ, պատմել ա մի ծանոթ, ընտեղ աշխատող
dabavog From: dabavog Date: February 24th, 2008 07:53 pm (UTC) (Link)
новый слух: похищен председатель союза ветеранов афганской войны, до сих пор не известно где он. до того заявил о поддержке Левы
11 comments or Leave a comment